Правила бронирования

  1. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Правовую основу предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации №2300-1 от 07 февраля 1992г. «О защите прав потребителей», «Правилами предоставлении гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015г. №1085, Постановлением Правительства РФ от 20.07.2020 N 1078, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 Правила бронирования (далее «Правила»)

Настоящие Правила применяются к отношениям между частным Гостевым домом (далее «Гостевой дом»), предоставляющим услуги по временному проживанию, с одной стороны, и Пользователем (Гостем), желающим совершить бронирование с целью проживания в гостевом доме.

Совершая Бронирование, Пользователь дает свое согласие с настоящими Правилами. Согласие считается полученным Гостевым домом в момент внесения оплаты за бронирование. 

 Термины и определения

Бронирование означает совокупность действий Пользователя, в результате которых Пользователь, принимая настоящие Правила, формирует предварительный заказ на проживание в Гостевом доме.

Проживание означает весь срок временного проживания Пользователя в Гостевом доме.

Ваучер означает электронное подтверждение Бронирования, отправляемое на указанную при Бронировании электронную почту (или иной электронный мессенджер) Пользователя, содержащее информацию о Бронировании, в частности, название, месторасположение (адрес) Гостевого дома, дату создания Бронирования, даты предполагаемых заезда и выезда, информацию о категории номера, конфигурации кроватей, информацию о предоплате (при её наличии), условия о возможности и сроках отмены Бронирования, последствиях несвоевременной отмены Бронирования и Незаезда Пользователя, иную информацию, определяемую по усмотрению Гостевого дома.

Незаезд означает неявку Гостя в Гостевой дом для регистрации заселения в Номер.

Номер означает помещение в Гостевом доме (а в применимых случаях также дом (коттедж) и их части, апартаменты, кровать/койко-место в общих помещениях и прочее), которое является объектом Бронирования.

Политика отмены Бронирований означает односторонне установленные Гостевым домом условия отмены и изменения Бронирования, совершенного Пользователем, включая последствия несоблюдения Пользователем данных условий, в том числе в связи с Незаездом Пользователя. Политика отмены Бронирований доводится до сведения Пользователя в процессе совершения Бронирования и его оплаты, а также указываются в Ваучере.

Пользователь (Гость) означает дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, принимающее настоящие Правила, и имеющее законное право осуществлять Бронирование и оплачивать его стоимость.

Сайт означает общедоступный ресурс в сети Интернет, расположенный по адресу: www.gamma-l.ru.

Гостиничные Услуги (услуги временного проживания) означают услуги по размещению (проживанию) в Гостевом доме, включая иные услуги, указанные в Ваучере, за исключением любых иных дополнительных услуг, оказываемых Гостевым домом Пользователю по его запросу, и прямо не указанных в Ваучере.

Общие положения

Гостевой дом надлежащим образом уполномочен на коммерческое использование собственных ресурсов для предоставления услуг Пользователю по временному проживанию.

Гостевой дом несет ответственность перед Пользователем на условиях, в объеме и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.

При подтверждении Бронирования Гостевым домом Пользователь вступает в юридические отношения с Гостевым домом, который обязуется оказать Пользователю услуги по временному проживанию.

Гостевой дом не принимает участия в отношениях Пользователя и иной третьей стороны, в том числе по оказанию услуг временного проживания, и не имеет перед Пользователем никаких иных обязательств и не несет перед ним никакой иной ответственности, кроме как предусмотренных настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.

Все существенные условия Бронирования, включая возможность внесения любых изменений в оформленные Бронирования, отмены Бронирования, применение последствий отмены или изменения Бронирования, последствия Незаезда Пользователя в Гостевой дом, определяются правилами Гостевого дома, действующими на момент совершения Бронирования, и отражаются в Ваучере.

Совершая Бронирование, Пользователь подтверждает свое ознакомление и согласие со всеми условиями Бронирования, а также с настоящими Правилами в редакции, актуальной на момент совершения Бронирования.

 Оплата Бронирования

Пользователь оплачивает Бронирование до заселения в Гостевой дом, посредством оплаты стоимости Бронирования банковской картой, иными средствами электронных платежей или любым другим доступным.

Оплата услуг по проживанию осуществляется по утвержденному Гостевым домом прейскуранту в рублях РФ. Установлена посуточная оплата проживания, которая оплачивает единовременно перед заселением Гостя в номер, выбранной категории.

Пользователь, оплачивая Бронирование с помощью банковской карты, соглашается на списание с карты суммы, эквивалентной сумме в валюте Бронирования. Банки-эмитенты банковских карт могут использовать свои внутренние курсы конвертации, которые могут влиять на сумму, фактически списываемую со счета банковской карты Пользователя. Все финансовые риски, связанные с оплатой Бронирования в валюте карты, отличной от валюты Бронирования, лежат исключительно на Пользователе.

Пользователь соглашается, что местным законодательством определенных стран (городов) могут взиматься дополнительные налоги (туристический налог и т.п.), подлежащие уплате Пользователем дополнительно при заселении в Гостевой дом.

Гостевой дом имеет право в одностороннем порядке отменить Бронирование, если Пользователь отказался предоставить достоверную и полную информацию, необходимую для Бронирования.

Пользователь вправе предъявить требование к Гостевому дому о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты услуг по временному проживанию в Гостевом доме. Гостевой дом возвращает сумму полученной им предварительной оплаты Гостиничных Услуг в течение двадцати календарных дней со дня предъявления Пользователем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

— Бронирование, в отношении которого Пользователем внесена предварительная оплата Гостевому дому, не оказано в срок;

— Пользователь самостоятельно направил Гостевому дому уведомление об отказе от исполнения договора возмездного оказания Гостиничных Услуг в связи с нарушением Гостевого дома обязательства оказать услуги в установленный срок.

Уведомление об отказе от исполнения договора возмездного оказания Гостиничных Услуг направляется Пользователем самостоятельно на электронную почту Гостевого дома или передается нарочно уполномоченному представителю Гостевого дома.

Для осуществления возврата суммы произведенной Пользователем предварительной оплаты, Пользователь обязан предоставить Гостевому дому подтверждение направления Гостевому дому уведомления об отказе от исполнения договора возмездного оказания Гостиничных Услуг и реквизиты для перечисления денежных средств.

В иных случаях возврат Пользователю средств за оплату бронирования и проживания не осуществляется. Все тарифы на оказания услуг по временному размещению Пользователя в Гостевом доме являются невозвратными и не подлежат ни полному, ни частичному возврату Пользователю при условии, что Гостевой дом предоставил услугу. Если Пользователь отказался от предоставленной Гостевым домом услуги по временному проживанию или не воспользовался предоставленной услугой по любой причине, возврат Пользователю средств не производится.

Бронирование и Проживания на одни сутки Гостевым домом не предоставляется.

Кассовый чек и иные отчетные документы выдается Пользователю по запросу после оплаты при окончании срока Проживания.

Пользователь обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме до их оказания Пользователю.

В стоимость проживания в Гостевом доме входит: номер (комната) выбранной категогии.

Бесплатно, по наличию технической возможности, предоставляется Wi-Fi , парковка на территории, мангал, беседка на улице. За качество бесплатных дополнительных услуг Гостевой дом ответственности не несет.

За дополнительную плату, согласно действующему прейскуранту, по желанию клиента оказываются следующие услуги:

  • организация трансфера от и до аэропорта, городов областного центра;
  • другие дополнительные услуги, согласно действующему прейскуранту.

 Отмена и изменение Бронирования

Особенности отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения на 2020 — 2021 годы установлены Постановлением Правительства РФ от 20.07.2020 N 1078.

Возможность отмены или изменения Бронирования, а также наступление последствий в виде полного или частичного удержания стоимости Бронирования зависят исключительно от Правил Гостевого дома в соответствии с установленной им Политикой отмены Бронирований. Гостевой дом не несет ответственности перед Пользователем за убытки, возникшие вследствие действий Пользователя, направленных на изменение или отмену Бронирования, в нарушение установленной Гостевом домом Политики отмены Бронирований.

В случае необходимости отмены или изменения Бронирования Пользователь должен либо обратиться в службу клиентской поддержки Гостевого дома по телефонам, указанным на Сайте.

Бронирование считается отмененным (аннулированным) с момента получения Пользователем на адрес электронной почты, указанной им при совершении Бронирования, подтверждения об отмене (аннулировании) Бронирования.

Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с изменением Бронирования (например, необходимость дополнительной оплаты к сумме уже совершенного Бронирования, оформление нового Бронирования, изменение стоимости, применение последствий в связи с изменением Бронирования и проч.).

В случае отмены Пользователем оплаченного на Бронирования, Проживания, а также Незаезда Пользователя в Гостевой дом, стоимость Бронирования и Проживания не возвращается.

Персональные данные

Пользователь подтверждает достоверность своих персональных данных, а также персональных данных третьих лиц, предоставляемых в процессе Бронирования, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с допущенными Пользователем ошибками и неточностями в предоставленных персональных данных.

Компания обеспечивает сохранность и безопасность персональных данных Пользователя и третьих лиц, для которых/от имени которых Пользователь совершает Бронирование, при их обработке в соответствии с применимым законодательством. Необходимым условием успешного совершения Бронирования является предоставление Пользователем на окончательном этапе процедуры Бронирования согласия на обработку предоставленных персональных данных, путём принятия настоящих Правил.

Принимая настоящие Правила бронирования, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных, необходимых для оформления заказа, а именно имени, фамилии, гражданства, номера телефона для связи, данных банковской карты, электронной почты. Обработка персональных данных включает следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение персональных данных.

Настоящее согласие дается Пользователем на срок 5 лет после полного исполнения обязательств Компанией, и может быть отозвано путем подачи Компании письменного заявления по месту нахождения Компании и/или путем направления скан-копии заявления на электронный адрес info@gamma-l.ru.

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» Пользователь даёт согласие на трансграничную передачу персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных. Соответствующее согласие даётся во исполнение п. 5 ч. 4 вышеназванного закона, а именно с целью исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

 Ответственность

Компания не отвечает перед Пользователем за убытки, причиненные в результате действий (бездействия) третьих лиц, которые были совершены во время Проживания Пользователя в Гостевом доме, включая моральный вред.

Пользователь освобождает Гостевой дом от ответственности за любые негативные последствия или убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции и контроля, в том числе возникшие вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, предоставленных Пользователем при совершении Бронирования или при размещении в Гостевом доме, или в случае нарушения Пользователем иных условий, правил и требований, предусмотренных настоящими Правилами и любым применимым законодательством, включая нарушение мер по технике безопасности Пользователем.

Прочие условия

Со всеми условиями Бронирования Пользователь знакомится в процессе Бронирования. В случае если Пользователю не понятны какие-либо условия Бронирования, в том числе условия отмены и внесения любых изменений в оформленное Бронирование, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию в службе клиентской поддержки Гостевого дома. Гостевой дом рекомендует завершать Бронирование только в случае, если Пользователю понятны все существенные условия Бронирования, его отмены и внесения изменений, включая условия применения удержаний за отмену и внесение изменений. Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров с учетом условий настоящих Правил.

Претензионный порядок урегулирования спора обязателен; срок ответа Гостевого дома на претензию, направленную Пользователем, составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии Гостевым домом. Претензия должна быть направлена в письменном виде на электронный адрес Гостевого info@gamma-l.ru с указанием деталей Бронирования, подробным изложением сути претензий и требований, контактным телефоном, адресом и ФИО Пользователя.

К отношениям Сторон в рамках настоящих Правил применяется право Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из положений настоящих Правил и не урегулированные путем переговоров или в рамках претензионного (досудебного) разбирательства, разрешаются в судах Российской Федерации, исключая применение норм коллизионного права. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений в целом.

Настоящие Правила вступают в силу с «01» марта 2018 года и распространяются на Бронирования, оформленные до даты, указанной в настоящем пункте.

Гостевой дом оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, совершая Бронирование, Пользователь принимает Правила, актуальные на момент оформления Бронирования.

Добавить комментарий